Среда, 26.04.2017, 21:18 RSS



















     
 
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Прайс-лист на BMW 7 (е38)
Мои файлы | Просмотров: 2889 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 24.10.2012 |Комментарии|Разборка Бмв (0)

Прайс-лист на Bmw 7 (Е65,Е66)
Мои файлы | Просмотров: 4560 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 24.10.2012 |Комментарии|Разборка Бмв (0)

Прайс-лист на Bmw X5(Е53)

Мои файлы | Просмотров: 11249 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 24.10.2012 |Комментарии|Разборка Бмв (0)

Прайс-лист на Bmw Е39 
Мои файлы | Просмотров: 2858 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 24.10.2012 |Комментарии|Разборка Бмв (0)

Прайс-лист на BMW 7 (е38)
Мои файлы | Просмотров: 8338 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 13.08.2011

Прайс-лист на Bmw Е39
Мои файлы | Просмотров: 10025 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 13.08.2011

Ремонт BMW
---Смотрим Прайс-Лист---

Мои файлы | Просмотров: 2343 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011

 

Контактная информация

Регион Москва  
Район / Округ СВАО  
Метро Владыкино
Адрес
Почта
Сигнальный проезд 
 
Телефоны (915) 210 99 19    
Марки: BMW Е38 Е53 Е70 Е60 Е65 Е39 Е90 Е87 Х3 Е46 Е63
Специализация: БУ BMW ЗАПЧАСТИ .
установка , замена , ремонт .Осуществляем ремонт автомобилей любой марки.

 

 

 

 




 

Мои файлы | Просмотров: 6976 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011

BMW E63 coupe
  • Код кузова: E63
    Мои файлы | Просмотров: 1005 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011

    Прайс-лист на Bmw 7 (Е65,Е66)
    Мои файлы | Просмотров: 9445 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011

    Прайс-лист на Bmw X5(Е53)

    Мои файлы | Просмотров: 12511 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011

    Доставка

    Мы осуществляем доставку по Москве. Цену и сроки можно согласовать по контактным телефонам.В регионы мы осуществляем доставку товаров транспортными компаниями:


        * «Грузовозофф»,    * «Деловые линии»,    * «Байкал сервис»,    * «ЖелДорЭкспедиция»,    * «Автотрейдинг»


    в любой город России.


    Чтобы сделать заказ, необходимо  позвонить по контактным телефонам для оформления заказа. 
    Мои файлы | Просмотров: 3789 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 10.08.2011


    BMW E70
    Год выпуска: 2007 +
    Код кузова: E70
    Мои файлы | Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW E46
    Год выпуска: 1998–2006
    Код кузова: E46
    Двигатели: M43B16 N42B18 N46B18 M43TUB19 N42B20 N46B20 M52TUB20 M52B22 M54B22 M52TUB25 M54B25 M52TUB28 M54B30 S54B32 M47D20 M47D20 M47TUD20 M57D30 M57TUD30 M43 N42 N46 M52 N54 S54 M47 M57
    Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова. Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне. На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249машин.
    Мои файлы | Просмотров: 1220 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW E83
    Год выпуска: 2004 +
    Код кузова: E83
    Двигатели: 2.0d 2005 + M47TU2D20 2.0i 2004 + N46B20 2.5i 2004 - 2006 M54B25 2.5si 2007 + N52B25 3.0d 2004 + M57TUD30 3.0sd 2007 + M57TU2D30 3.0i 2004 - 2006 M54B30 3.0si 2007 + N52B30
    BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.
    Мои файлы | Просмотров: 910 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW 5 doors
    Год выпуска: 2004 +
    Код кузова: E87
    Двигатели: N45 N46 N46N N52 M47TU2 N47
    E87 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя. Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3- series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90. В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка». Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним. Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88). Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с. В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов
    Мои файлы | Просмотров: 817 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW E90 sedan
    Год выпуска: 2005 +
    Код кузова: E90
    Объем двигателя: 2.0i 2.0d 2.5i 3.0i
    E90 - автомобильная платформа на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW. Официально серийное производство началось 2005 году и заменил предыдущую модель E46. Универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93) были введены в строй в конце 2006 года. E90 по сравнению с предшественницей(E46) увеличилась в размерах - выросла в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Заметно изменился и дизайн BMW 3 серии
    Мои файлы | Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW 5 SERIES E60 (2003 +)
    BMW E60 sedan
    Год выпуска: 2003 +
    Код кузова: E60

    E60 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускается с 2003 года.
    Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе
    является модель 520i. Её двухлитровый 4-x цилиндровый двигатель выдаёт 156 л.с.
    Автомобиль доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). Дизайн разработали
    Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). На версию M5 устанавливается двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что
    позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а до 200 км/ч за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без
    ограничителя машина способна разогнаться до 330 км/ч. Снята с производства, последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства
    e60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426
    универсалов.
    Мои файлы | Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW E65 sedan
    Код кузова: E65
    E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с 2001 года. Эта
    модель заменила предыдущую E38, выпускавшуюся с 1994 по 2001 года. E66
    отличается от E65 большей длиной (версия Long). Автомобиль был впервые представлен в 2001 году в Мюнхене. Дизайн автомобиля разработал Chris Bangle. Новинка
    заметно «подросла». Как утверждается, новое семейство «семёрок» продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами» фирмы ZF, причём (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой
    селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом
    колесе. Семейство «семёрок» насыщено интересными техническими узлами и
    агрегатами. Отныне ручной тормоз стал электронным и включается с кнопки. Все машины оснащены гидравлической стабилизационной системой DSC, адаптивным круиз-
    контролем АСС (Adaptive Cruise Control), активными стабилизаторами поперечной
    устойчивости Dynamic Drive, уникальным информационным центром Idrive и
    многим другим. Каждая модель буквально напичкана различной электроникой и
    электромеханикой.Перед Вами - автомобиль будущего, приносящий в жизнь новые возможности и
    перспективы. Дизайн этой модели оспаривает все стереотипы, связанные с дизайном
    обычного седана, и, вместе с тем, каждая его линия великолепна. Новый седан BMW E65
    захватывает своей стремительностью. Он поражает великолепным внешним видом. Он
    работает еще лучше, чем раньше при меньшем расходе топлива. Загляните в салон -
    обычной панели инструментов теперь нет, ее заменила элегантность и гармония удобства,
    изменив само представление о вождении. Дизайн седана BMW E65 7 серии.
    BMW E65 7 серии меняет представление об автомобиле: начиная с изящного силуэта,
    схожего с купе, и заканчивая мускулистым изгибом Powerdome и четко выраженным дизайном передней части. Плавные линии корпуса излучают чистую энергию движения,
    даже, когда автомобиль неподвижен. Внутри салона - простор, гармония и неповторимость. В каждой детали салона чувствуется высшее качество и мастерство исполнения. А благодаря новой технологии управления iDrive элементы управления на панели ясны и
    понятны. Откройте для себя вновь истинное удовольствие от вождения седана BMW E65 7 серии.
    Внешний вид BMW E65 7 серии захватывает. Горизонтальная линия индикаторов поворота
    еще больше подчеркивает мощность двойных ксеноновых фар.
    Большие колеса, длинная колесная база и плавная линия стекол говорят о значимости
    седана BMW E65 7 серии.Отличительные черты багажника и Светодиодных тормозных индикаторов - это новый шаг на
    пути к разумному, стильному дизайну автомобиля. Эргономичность седана BMW E65 7 серии.
    Одно устройство управления заменяет сотни: на седанах BMW 7 серии установлена
    революционная технология BMW iDrive. Громоздкая панель управления обычного
    автомобиля осталась в прошлом. Технология iDrive - новшество в дизайне салона. Все
    элементы управления находятся там, где они и должны быть. Самые важные расположены
    непосредственно на многофункциональном рулевом колесе. Основные элементы,
    отвечающие за комфорт, расположены между водителем и пассажиром. Дисплей контроллера и управления позволяет создать условия, комфортные именно для Вас.
    Технология iDrive - это интуиция и разумность в каждой детали.
    В контроллере применяется система Силовой динамической обратной связи, благодаря
    чему контроллер общается с пользователем. Положение текущего меню отображается на дисплее управления.
    Полупрозрачный экран на жидких кристаллах, размещенный по центру обеспечивает
    непревзойденное разрешение. Информация о вторичных функциях комфорта всегда
    понятна и легко считывается.Навигационная информация, установки круиз-контроля, индикатры предупреждения,
    стандартные дисплеи - Вам остается только выбирать, какая информация Вам необходима.
    Двигатель седана BMW E65 7 серии.Много сказано о величественности седана BMW 7 серии. Главное же можно выразить всего
    несколькими словами: эти двигатели — самые передовые двигатели в мире. Почувствуйте захватывающую работу новых силовых агрегатов BMW. Прибавьте к ней невероятную
    эффективность системы изменения положения клапанов Valvetronic и продуманность и
    мощь системы Double VANOS. Вы сможете управлять автомобилем при помощи системы
    автоматической трансмиссии на шесть скоростей, созданной с применением технологии Steptronic. В результате — непревзойденное удовольствие от вождения.
    Первый в мире бензиновый двигатель V12 с непосредственным впрыском топлива и технологией Valvetronic — замечательной системой концерна BMW по регулировке хода
    впускного клапана. 12-цилиндровый силовой агрегат, устанавливаемый исключительно на роскошных моделях BMW 760i и 760Li, развивает максимальную мощность 327 кВт и
    крутящий момент 600 Нм.
    Новые двигатели, установленные на моделях 735i и 745i, позволяют достичь невозможного:
    еще лучшей работы при меньшем расходе топлива. Значительное увеличение экономии
    топлива достигается благодаря сложным системам BMW контроля впрыска топлива и
    контроля за клапанной коробкой и вращением коленчатого вала. Ходовая часть седана BMW E65 7 серии.
    Ходовая часть седана высшего класса очень важна для получения истинного удовольствия от вождения. Автомобиль должен реагировать четко и быстро. Шум двигателя в салоне
    должен быть сведен к минимуму. Поведение автомобиля должно быть предсказуемым и в высшей степени удобным водителю. Седан BMW 7 серии отвечает этим требованиям
    неподражаемо стильно и элегантно. На автомобиле установлены закрепленный с двух
    концов передний мост с подвеской Макферсона и единый задний мост с несколькими кронштейнами, а также система гидравлического управления, что позволяет седану BMW 7
    серии достичь идеального баланса непревзойденного удобства и послушности.
    Динамический привод - это революционная система ходовой части, в которой используются
    двухканальные вращающиеся гидравлические рукоятки привода, благодаря чему сокращается крен автомобиля на поворотах.
    Система электронного управления демпфером (EDC) обеспечивает непрерывную (а не
    ступенчатую) регулировку устойчивости подвески при любых нагрузке и дорожных условиях.
    Система динамической тяги (DTC) теперь входит в измененную систему DSC. Даже на
    скользкой и неровной дороге седан BMW 7 серии справляется с ней без проблем.Система управления давлением в колесе непрерывно отслеживает давление воздуха в
    каждом колесе. При падении давления информация на дисплее управления извещает водителя об этом. Безопасность седана BMW E65 7 серии.
    "Без безопасности нет свободы". Если следовать этому высказыванию великого немецкого
    философа Вильгельма фон Гумбольта, то седан BMW предлагает уровень свободы, непревзойденный ни одним транспортным средством. Благодаря интеллектуальному
    стояночному тормозу автомобиль останется неподвижен именно в том месте, где Вы его оставили - например, на холме или даже в пробке. Немыслимые дисковые тормоза с
    системой вентиляции (324 мм) обеспечивают плавное торможение, переходящее к
    управляемой, безопасной и немедленной остановке. А в каждый момент движения Система
    Интеллектуальной Безопасности и Информации (ISIS) отслеживает безопасность автомобиля при помощи 14 различных датчиков. Наслаждайтесь свободой.
    Воздушные подушки, адаптивные ограничители мощности и экстренное отключение
    аккумулятора приводятся в действие автономными системами контроля столкновения.
    Автоматическая система удержания включает тормоза при снижении скорости до нуля по
    любой причине, и отпускает тормоза при нажатии водителем педали газа.
    Усовершенствованная система Надувной Цилиндрической Структуры (ITS) обеспечивает
    надежную защиту головы и плеч пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.
    Долговечные светодиоды задних фар имеют электронное управление для повышения их
    эффективности.Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений расположен
    автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая
    установка настроена на обогрев салона.
    В 2008 году, 20 мая в России компания BMW объявила, что В России будет реализовано
    100 автомобилей лимитированной серии BMW 740Li и 750Li Individual Limited Edition. Об
    этом говорится в сообщении компании BMW Россия.От обычных «семерок» автомобили спецвыпуска отличаются гравировкой на порогах и
    кнопке контроллера iDrive и специальным шильдиком Limited Edition на крышке багажника. Кузов окрашен в уникальный цвет Opal Black, а салон отделан кожей Nasca черного цвета.
    Комплектация включает навигационную систему BMW Professional с голосовым
    управлением на русском языке, камеру ночного видения, систему Adaptive Drive,
    включающую в себя набор интеллектуальных систем контроля работы ходовой части, в том
    числе систему Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости
    амортизаторов EDC
    Мои файлы | Просмотров: 1889 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011


    BMW E53
    Год выпуска: 1999-2006
    Код кузова: E53
    Двигатели: 3.0i 2001-2006 M54B30 4.4i 2000-2003 M62TUB44 4.4i 2004-2006 N62B44 4.6is 2001-2003 N62B46 4.8is 2004-2006 N62B48 3.0d 2001-2003 M57D30 3.0d 2004-2006 M57TUD30
    BMW E53 — первое поколение X5 выпускавшееся в период
    с 1999 по 2006 года.Автомобиль стилистически напоминает BMW E39 Touring.
    Однако, X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. Автомобиль был представлен
    в 1999 году на автосалоне в Детройте. Бурно развивающийся рынок машин
    класса SUV (Sport Utility Vehicle) заставило BMW предпринять решительные действия.
    В 1994 году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover. Но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5. Для неё даже придумали свой
    класс SAV (Sport Activity Vehicle). Для американского рынка машина выпускалась на заводе в
    городе Спартанбург, США. Для европейского рынка машина выпускалась по-прежнему на
    заводе BMW в Баварии.Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5», что
    базой послужила 5-я серия.В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с
    появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила
    новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели
    4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0л 218лс.ДвигателиНа рынок машина была
    выведена с двумя двигателями:Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.V8 M62 объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.В 2001 к ним добавили ещё два мотора:3-литровый дизель с системой Common
    Rail мощностью 184 л.с. (135кВт) — BMW X5 3.0dV8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255кВт) — BMW X5 4.6is.В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный
    3.0d.Мощность нового дизеля 218 л.с. (160кВт)при том же объёме 3 литра.Бензиновый V8 N62 4.4 литра
    мощностью 320 л.с. (235 кВт).В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л.с.
    (265 кВт) — BMW X5 4.8is.МодельОбъём (см³) Тип двигателяМаксимальная мощность кВт(л.с.) при
    об/минКрутящий момент(Нм при об/мин)Максимальная скорость(км/
    ч)Годы выпускаБензиновые3.0i2.979L6170(231) при 5.900300 / 3500202(2000–
    2006)4.4i4.398V8210(286) при 5.400440 / 3600206(1999–
    2004)4.4i4.398V8235(320) при 6.100440 / 3600240(2004–
    2006)4.6is4.619V8255(347) при 5.700480 / 3700240(2002–
    2006)Дизельные3.0d2.926L6135(184) при 4.000390 / 1750200(2000–
    2003)3.0d2.993L6160(218) при 4.000500 / 2000210(2003–2006)В 2006 году производство
    машины в кузове E53 было прекращено в связи постановкой на конвейер следующего поколения E70,
    которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.Версия
    4.6isВ 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 4,6-литровым мотором, созданный на базе
    кроссовера с 4,4-литровым двигателем. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим
    Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге. Вскоре началось производство кроссовера, созданного по мотивам машины-
    рекордсмена.От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним
    бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).
    Мои файлы | Просмотров: 1497 | Загрузок: 0 | Добавил: Кудрявый | Дата: 04.08.2011

    1-20 21-22
     
         
    Шаблоны для сайтов на Ucoz